пятница, 23 декабря 2016 г.

Поезд "Эврика", мотиватор или мой первый опыт в стимпанке)

Приветики!)))
Я окунулась в мир альтер скрапа и микс медиа и скажу честно: мне не хочется "от туда" совсем выходить)))
У меня не было мотиватора и я решила что когда нибудь он должен же у меня быть!!!)
Поправьте меня если ошибаюсь в стилях, но решила опробовать стимпанк!)))
И я была уверена в одном что в моем мотиваторе будет обязательно лампочка! Да, именно лампочка)))
С самого начала я не представляла что это будет, а просто начала ходить по дому, и лазить по всем шкафам в поисках ненужных интересных мелочей) И даже немного помогли мои дети в этом) Некоторые запчасти от лего мама конфисковала, а у лапочки дочки резинку- пружинку)))
Думаю они даже не заметили)))

Делалось все с нуля, основа - несколько слоев переплетного картона. Настоящий патрон и даже работающая лампочка, уже не работающую не смогла найти)))
Признаюсь изначально хотела сделать подставку под визитки, и в итоге получился паровозик!!! И то, я сестре показала, она говорит нереальный паровоз. Я еще удивилась, какой паровоз))) А на самом деле мотиватор и подставка в одном лице похож на главный состав паровоза!) И даже дым идет!!! 
Когда я вставила фатин, то думала если не понравится в конечном итоге его обрежу, н он мне приглянулся)))
Своей работой я довольна, хотя чаще всего сижу потом себя и критикую, но не в этот раз!)
Спасибо большое за внимание и много детальных фото)
Лицевая часть)
Сердечко на крыльях-это мой талисман (ангел) хранитель, который хранит мое вдохновение)))


 Вот он мой вагончик спереди

 Спина)





 Показываю многослойность:

 Размерчик:
 Люблю эту булавочку)))
 и что хотела изначально)
Пока, пока)))
Учавствую в заданиях:

Предпочитаю золото)))










13 комментариев:

  1. А-ЧУ-МЕТЬ!!!!! Юля, шикарный арт-объект!!! Такой изысканный стимпанк получился!!! Чёрная лампочка с микробисером - отлично выглядит!!! И в целом - так всё продумано и придумано здОрово, многодетально и фактурно!!! Браво!!! Спасибо от блога Скраповый мир!!! И с наступающими новогодними праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!))) Это самая лучшая похвала!!)))
      С наступающими @--

      Удалить
  2. Вот это даааа!!!! :) Обалденный паровозик! :) Спасибо за участие в задании от блога Скраповый мир! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Сколько в ней мастерства и фантазии! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это ничего себе, вот это форма так форма, необычное что-то! очень интересное решение!! =) спасибо, что творите вместе с Чипбоардс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, люблю я такие штуки)))) круто получилось!!! Спасибо большое от блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа потрясная!) Спасибо, что творите с Атмомферой!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, здорово! Прямо так ЗДО-РО-ВО! Сама давно подумывала такое с лампочкой сотворить, а ты - ах! - и сделала! паровоз с дымом из фатина - это что-то удивительное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алсу!!! Очень и очень приятно)))

      Удалить