суббота, 8 апреля 2017 г.

Мужской фотоальбом "БУДЬ СОБОЙ"

Приветики!!!
Возвращаюсь в мой мир)))
И следующая работа - это фотоальбом в стиле Гранж.
Делала я его по СП "Гранж" для блога "ScrapMagia", но по обстоятельствам, про которые я писала в прошлом посту, не смогла его доделать в срок(((
Но так как я начала я доделала его полностью в строгости по каждому этапу соблюдая задания и основные элементы.
Спасибо большое за такой СП, следила за каждым этапом и работами девочек.
Вдохновение нереальное)))
Покажу теперь альбомчик:

 Размер 15*25. Обложечка многослойная с нанесением текстурной пасты через трафарет, немного спрея и пальчиковых красок.
 На 4 разворота
  1 разворот - на 4 фото формата 10*10 "Измени образ мышления и изменишь свою жизнь"
 2 - на 3 фото форматом 10*15 "Не трать время на людей, у которых нет времени на тебя"
 3 на три фото, на 1 страничке задумано вырезать с фото 10*15 силуэт в полный рост. А на второй страничке фото форматом 10*10 "Не надо быть правильным, надо быть настоящим"
 4 разворот дополнительный, на 3 фото форматом 1- 10*15 и 2 - 10*10 "Никогда не сдавайся, иди только вперед"
На каждой страничке нанесена текстурная паста разных трафаретов, спреи и краски, чипборд, эмбоссинг и много акцентов.
Надеюсь альбом у меня получился и Вам понравится, это мой первый опыт и достаточно много он мне принес удовольствия, буду и дальше практиковаться в этом стиле.
С альбомом поучаствую в заданиях:



Спасибо большое за просмотр!)))



17 комментариев:

  1. Достаточно сложная тема воплотилась в интересном многодетальном альбоме, Юля! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик супер!!! Очень рада, что наш проект вдохновил Вас на создание такой красоты!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Делала на одном дыхании)

      Удалить
  3. Юля, классный альбом, здоровски обыграла детальки, мне нравятся и надписи мотивирующие и расположение элементов. ТЫ молодец, что справилась, и оочень-очень желаю тебе здоровья!!! Красный разворот мне приглянулся более всего)) Спасибо что позвала меня, сейчас своих девчат пришлю еще тебя поддержать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька большое👄
      Если честно мне тоже красный больше всех нравится))) Люблю Ваш блог за внимательность))) Буду забегать на задания)))

      Удалить
  4. Юля, как здорово, что вы доделали альбом!
    Он прям на 200% гранжевый - эмоциональный, насыщенный скрытыми и явными подтекстами - одно удовольствие его рассматривать!
    Берегите себя и забегайте к нам в блог на задания и проекты) спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна большое!!!
      Очень приятно!)))
      Обязательно 😊

      Удалить
  5. Ух, ты. Столько деталей, потрясный альбом.

    ОтветитьУдалить
  6. Многодетальный альбомчик! и так все в нем гармонично,спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный альбом)люблю эту коллекцию бумаги)столько деталей,очень интересно рассматривать)спасибо от блога Лазер 39

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, очень интересный альбом, с удовольствием разглядывала композицию и детали! Благодарим за участие в задании Анкеры от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить